[identity profile] vgramagin.livejournal.com posting in [community profile] vspomnit_vsyo
Уважаемые вспоминатели и вспоминательницы!

Я думаю, многие согласятся с тем, что за последние несколько лет игры, в которые мы играем, плавно мигрировали от схемы "вспомни все" к схеме "вспомни все, что можешь, а остальное попробуй нагуглить". Несмотря на то, что поиск по фрагментарным данным может быть увлекательным занятием, не все имеют на это достаточно времени. Поэтому, с целью нивелирования фактора поисковых систем, я предлагаю провести экспериментальную игру on demand. Правила игры таковы:

На первом этапе отмечаются все, кто хочет в ней участвовать. Им личным сообщением (или по указанному адресу электронной почты) высылается уникальный пароль
На втором этапе игра открывается: в сообщество выкладывается ссылка на запароленную страницу. В удобное для себя вреся игрок заходит на нее, вводит жж-ник и пароль и ему открываются вопросы. Начиная с этого момента у него есть фиксированное время, чтобы опознать произведения. Скажем, по две минуты на задание - итого на игру из 30 вопросов дается час. По истечении часа ответы сдаются как обычно, заскриненным комментарием к исходному посту. Каждые две минуты задержки со сдачей ответов штрафуются одним баллом.

Через неделю одновременно выкладываются ответы и таблица с результатами.

Если наберется достаточное количество желающих попробовать свои силы в этом формате, первую игру мы с [livejournal.com profile] ingwall берем на себя.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-06-27 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tania7177.livejournal.com
а не маловато всё же будет по две минуты на задание? я почти никогда не гуглю, отвечаю только то, что помню, но иногда чтобы вспомнить надо время на сосредоточиться, бывает вертится в голове, и знаешь, что знаешь, но поймать мысль не можешь... а потом оно само всплывает... может хотя бы по десять минут на вопрос, чтобы хоть впечатление можно было утрясти в голове.

а в принципе я бы поиграла так )) хоть пару ответов дам точно )))

Date: 2017-06-27 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mrskhris.livejournal.com
1) Предполагается ли исключительно личное первенство?
2) Предполагается ли единственная попытка ответа? В спешке ведь можно неверно указать автора.
3) Где будет считаться время - на клиенте или на сервере? Если на клиенте, то будут ли учитываться тормоза клиента, и как? Если на сервере, то что делать с разницей в скорости доступа?

(no subject)

From: [identity profile] mrskhris.livejournal.com - Date: 2017-06-27 10:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5x6.livejournal.com - Date: 2017-06-28 01:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vifsla-mrskhris.livejournal.com - Date: 2017-06-28 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Сутырина - Date: 2017-06-30 01:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-06-27 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aikr.livejournal.com
Мне кажется, чтобы провести «игру без гугла», вполне достаточно указать это в правилах. Полагаю, собравшимся здесь джентльменам (и джентльдамам, разумеется) можно верить на слово.

Впрочем, если вопрос не в гугле, а именно в желании провести подобную «блиц-игру» — пуркуа бы и не па, разнообразие полезно.

Date: 2017-06-28 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] 5x6.livejournal.com
Согласен. Вот я, например, каждую игру мучаюсь, открывая другой браузер и заходя анонимно. Потому что иначе мне видны ответы.

Это во-первых. Во вторых, если мы не верим на слово (в общем-то, трудно отделить просто гугление от проверки самого себя - ("помню, что хто из О. Генри, но не могу вспомнить, откуда") - то надо просто писать такие вопросы, которые нагуглить нельзя. Если не умеем - значит надо научиться.

В третьих, у меня, как правило, нет одного часа, который я мог бы полностью посвятить игре. Что-то отчечается при чтении, что-то крутится в голове, и выскакивает через несколько дней, что-то вспоминается во время разговора за ужином с женой, ну и так далее.

Короче в целом баба Яга против.

(no subject)

From: [identity profile] 5x6.livejournal.com - Date: 2017-06-28 01:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-06-28 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] israelit.livejournal.com
Хорошая идея

Date: 2017-06-28 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] vifsla-mrskhris.livejournal.com
Идея хорошая, интересно попробовать, но я и так знаю, что навскидку, с первого беглого чтения вопросов в каждой игре я могу взять штук пять примерно, а остальное потом вспоминается или всплывает в разговорах по скайпу с MrsKhris, но при этом я совершенно не умею гуглить. То есть, я гуглю только то, что подозреваю в правильности, или то, где упорствую в ереси, а если нечего подозревать и не в чем упорствовать, то нагуглить не смогу.

Предложение, высказанное выше: поиграть на честное слово без гугла, но без ограничения во времени, мне тоже нравится . У меня иногда срабатывает тот же принцип Парето не потому, что я вдруг дорвалась до гугла, а потому, что, например, вернулась из полей и проект сдала, и могу выдохнуть и расслабиться.

Но вообще, я за все за, за любое за! Хоть какую игру, хоть безбашенное ЧГК, с огромной радостью и благодарностью за возможность попробовать что-то новое. :)

Вифсла
Edited Date: 2017-06-28 04:19 am (UTC)

Date: 2017-06-28 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 5x6.livejournal.com
Простите, а что в данном случае имеется в виду под принципом Парето? 80% чего?

(no subject)

From: [identity profile] 5x6.livejournal.com - Date: 2017-06-29 12:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5x6.livejournal.com - Date: 2017-06-29 02:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5x6.livejournal.com - Date: 2017-06-29 02:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5x6.livejournal.com - Date: 2017-06-29 02:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5x6.livejournal.com - Date: 2017-06-29 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5x6.livejournal.com - Date: 2017-06-29 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] oryx_and_crake - Date: 2017-06-29 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saarak.livejournal.com - Date: 2017-06-30 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5x6.livejournal.com - Date: 2017-06-29 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5x6.livejournal.com - Date: 2017-06-29 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5x6.livejournal.com - Date: 2017-06-29 02:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vifsla-mrskhris.livejournal.com - Date: 2017-06-28 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 5x6.livejournal.com - Date: 2017-06-29 12:33 am (UTC) - Expand

Date: 2017-06-28 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] mckuroske.livejournal.com

Я за любой кипеш. Почему бы и не попробовать? Правильно я понимаю, что собственно играть можно будет в любое удобное для себя время?

Date: 2017-06-28 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
Это конкретно "игра в один присест". Сделал подход - свободен.
Совершенно не всегда все вспоминается вот так в один заход, мне иногда нужно сделать три-четыре-десять. В конце концов, у нас стандартная игра идет несколько дней - и это объективные несколько дней, а не субъективные полчаса...

Date: 2017-06-28 05:25 am (UTC)
oryx_and_crake: (oryx_and_crake)
From: [personal profile] oryx_and_crake
попробовать можно, отчего бы и нет. чисто эксперимента для.
но тогда надо, чтобы организаторы игры были онлайн и вовремя указывали, правильный ли ответ? потому что при сложившейся традиционной форме игры я успеваю получить обратную связь от автора(ов) игры - двоечку или нолик в соответствующей клетке - и попробовать дать другой ответ.

Date: 2017-06-28 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] saarak.livejournal.com
Как я понял, никакой такой обратной связи не предполагается. Сдал ответы одним файлом - и отдыхай до открытия результатов. Ну разве что в пределах отведенного часа можно изменить какой-то ответ - и считается последний.

(no subject)

From: [personal profile] oryx_and_crake - Date: 2017-06-30 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-06-28 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] 22sobaki.livejournal.com
Давайте попробуем.

Date: 2017-06-28 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] cat rom (from livejournal.com)
Я за 2 минуты только-только соображу, в чем смысл вопроса. И вполне возможно, соображу неправильно. ))

И да, некоторые вопросы сутками в голове вертятся, и только потом доходит. Нет, на скорость я точно не смогу.

Date: 2017-06-28 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] matildon.livejournal.com
Я никогда не ищу ответы. Только то, что помню и узнаю. Поэтому у меня всегда мало баллов набирается. ) Но я с удовольствием поучаствую. Когда начнём? А то меня с 29.06 до 05.07 не будет возле интернета. Жаль будет пропустить..
Edited Date: 2017-06-28 06:45 am (UTC)

Date: 2017-06-28 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana-gs.livejournal.com
Если две минуты, то вопросы должны быть проще. Более реальный вариант - 20 вопросов за 2 часа.

Date: 2017-06-28 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-molly.livejournal.com
гм, идея интересная! (мне нечего терять, я и так всегда плохо играю)
Но тема игры, я надеюсь, будет известна заранее?
Скажем, при первом взгляде на вопросы я обычно говорю себе "ужос, я ничего отсюда не читала", а потом начинаю вспоминать ситуации по теме -- и кое-что подходит. Тогда в такой игре надо будет заранее подготовиться -- вспомнить все книги,. которые я бы сама поставила в игру -- а потом уже играть.

Date: 2017-06-28 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] le-ra.livejournal.com
Очень нелюблю что-либо делать "на скорость". Жизнь и так полна дедлайнов, чтобы начинать подобный стресс еще и в игре. Так что я скорее всего - пас.

Date: 2017-06-28 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] pashap.livejournal.com
Неинтересно. Для того, чтоб вспоминать различные источники, мне нужно, чтоб вопросы поварились в голове хотя бы пару дней.

Date: 2017-06-28 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Но неделя всё-таки перебор.

(no subject)

From: [identity profile] pashap.livejournal.com - Date: 2017-06-28 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michletistka.livejournal.com - Date: 2017-06-28 03:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-06-28 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] saarak.livejournal.com
Один раз можно попробовать.

Date: 2017-06-28 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] shuurrsh.livejournal.com
Новые формы - это полезно:) Я бы попробовала.

Date: 2017-06-28 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] lida gurzhy (from livejournal.com)
Гуглить не умею и не пытаюсь, тоже вспоминаю книги постепенно, но попробовать интересно.
Все в равных условиях и корову на кон не просят. )))
Могу только повторить чью-то просьбу о том, чтобы заранее сообщили тему.

Date: 2017-06-28 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] lida gurzhy (from livejournal.com)
Конечно, если подобное не будет повторяться часто.
Конечно, ситуация будет стрессовая: выбрать час, мозговой штурм, переживания о запоздалом озарении... Хорошо бы это было как интересный опыт, но привычные игры с неспешным обдумыванием гораздо комфортнее.)

Date: 2017-06-28 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] irina-zubkova.livejournal.com
Попробовать-то можно, конечно. Но не вижу особой необходимости в такой смене формата.
Прелесть этой игры (как и многих других интернет-игр) — как раз в постепенности вспоминания, в возможности возвращаться к теме и делать несколько «подходов» в удобное время (которого, кстати, может найтись не час подряд, а минут пятнадцать сегодня, десять завтра и потом еще полчасика перед сном, например).

Date: 2017-06-30 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] saarak.livejournal.com
Никто не собирается "менять формат". Предлагают еще один.

Date: 2017-06-28 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] guarida.livejournal.com
Я хочу, спасибо.
Отправила адрес почты удаленным комментарием.

Date: 2017-06-28 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-zubkova.livejournal.com
В общем, наша команда готова так поиграть один раз, а там видно будет.
Дело, правда, осложняется тем, что, во-первых, мы с Лидой живем в разных часовых поясах (отличаются на целых три часа), а во-вторых, учетная запись ЖЖ (и, соответственно, личка ЖЖ) имеется только у одной из нас.

Date: 2017-06-28 08:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А бескрылки не хотите еще раз сделать?

Date: 2017-06-29 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] mrskhris.livejournal.com
Это были не бескрылки, как сам автор и утверждал (а я с ним соглашусь).

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-06-29 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrskhris.livejournal.com - Date: 2017-06-29 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] oryx_and_crake - Date: 2017-06-29 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saarak.livejournal.com - Date: 2017-06-30 01:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-06-30 06:52 am (UTC) - Expand

Date: 2017-06-30 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] saarak.livejournal.com
Гм, а почему не совместить форматы?
"Блиц-конкурс" - тот самый час.
"Долгий конкурс" - до конца срока - раз уж я все равно узнал вопросы, почему должен сразу перестать о них думать?
И раздельные таблицы.

Date: 2017-06-30 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana-gs.livejournal.com
Интересно

(no subject)

From: [identity profile] tlevande.livejournal.com - Date: 2017-06-30 08:14 am (UTC) - Expand

Date: 2017-06-30 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] tlevande.livejournal.com
Я бы попробовала. Хотя у меня обычно в первый момент почти ничего не щелкает. Или щелкает в формате "ну этот, у О. Генри... Как там рассказ называется?.."

Date: 2017-07-01 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] saarak.livejournal.com
Помню, я однажды в онлайн-свояке среагировал на ключевое слово Боконон, нажал кнопку и в отведенное время так и не вспомнил название.

(no subject)

From: [identity profile] tlevande.livejournal.com - Date: 2017-07-01 10:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

vspomnit_vsyo: (Default)
Где-то я это слышал...

January 2026

S M T W T F S
     1 23
456 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 07:51 am
Powered by Dreamwidth Studios